Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

Суббота, 18.05.2024
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Форум » Форум » Покажи свою работу (Любую)
Покажи свою работу
DeyV96Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:29 | Сообщение # 136
Ранг1
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Стасон а хде Здрасьте твое? Или ты своих пацанов бывалых и не признаешь? И не вздумай эмблему делать в стиле NFS wink это танки Стас!!!
 
TendernessДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:35 | Сообщение # 137
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Виталий, будем считать, что я тебя понял) На счёт цветов точно.
Стас, я тебе .psd формат скину.
Лови: Эмблема


 
TeAДата: Понедельник, 12.12.2011, 18:40 | Сообщение # 138
Ранг6
Группа: DTA Performance_модератор
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Переходим сюда - трунь
___________________________________________________________________

зацените трансформера biggrin -


Who is John Galt?

Сообщение отредактировал TeA - Понедельник, 26.12.2011, 18:52
 
TendernessДата: Понедельник, 26.12.2011, 22:18 | Сообщение # 139
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Реально трансформер! _)
-----------------------------------------------------------------------------
Просто добил...

Маленький update, не так ярко теперь
--------->Сказка


 
AtomikДата: Вторник, 03.01.2012, 13:54 | Сообщение # 140
Ранг3
Группа: DTA Performance
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
В принципе подход к тени и так ясен, но вот такое ощущение наверное из-за того что все таки света недостаточно, авто весит в воздухе, цвета да понравились, девушка больше на фею похожа чем на обычного человека, имеется ввиду не соблюдается немного размер по отношению к авто)

 
TendernessДата: Вторник, 03.01.2012, 14:02 | Сообщение # 141
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Надо будет взяться как-нибудь, сделать работу, направленную на реалистичность, а не на сюрреализм.

 
AtomikДата: Вторник, 03.01.2012, 14:05 | Сообщение # 142
Ранг3
Группа: DTA Performance
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Я кстати тоже решил сейчас обработать в более реалистичном виде)

 
TendernessДата: Воскресенье, 08.01.2012, 12:19 | Сообщение # 143
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Показываю свою работу

И без шума http://s018.radikal.ru/i523/1201/e5/9dd8bba61a6e.jpg


 
AtomikДата: Воскресенье, 08.01.2012, 14:43 | Сообщение # 144
Ранг3
Группа: DTA Performance
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне только перспектива не особо нравится в твоей обое, возможно стоило более точную тень сделать и деформировать дорогу, создать освещение и немного отразить на авто, и с каких это пор и из-за чего ты стал использовать шум? без него лучше выглядит работа

 
TendernessДата: Воскресенье, 08.01.2012, 17:08 | Сообщение # 145
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Я крутил, вертел фон... но если делать горизонт дороги в соответствии с наклоном автомобиля (капота), то тогда передний план фона ( а именно бордюры) будут сильно перекошены и не реалистично выглядеть, а последующая попытка деформировать превратит эту работу в "искажение пространства" biggrin Поэтому из двух зол, я выбрал наименьшее.
Освещение и отражение это пока не знакомые мне слова) Постараюсь при следующей работе сесть за урок фш и применить его в своей работе.
----------------------------------------------

Теперь, надеюсь, за твою Супру взяться, Саня.


 
AtomikДата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:26 | Сообщение # 146
Ранг3
Группа: DTA Performance
Сообщений: 66
Репутация: 2
Статус: Offline
Да это хорошо, только тень должна быть не такой овальной, должны быть видны углы все таки wink



Сообщение отредактировал Atomik - Воскресенье, 15.01.2012, 14:33
 
TeAДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:26 | Сообщение # 147
Ранг6
Группа: DTA Performance_модератор
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Совсем не плохо, Дим, с последней обработкой. Есть конечно и минусики, но это так пустячки.
Как я уже желал тебе - удачи с моей супрой)
P.S. Неужели ты не вернёшься в стайлинг, неужели ФШ захватил тебя до конца?


Who is John Galt?
 
TendernessДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:35 | Сообщение # 148
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Обработка последняя - это тоже моё хулиганство, всё не всерьёз. Я не пользовался никакими уроками. Свет здесь исходит не пойми откуда, с разных сторон и тень тут совсем другая должна быть, подобно той, что отбрасывается от футболиста на вечернем стадионе. Замечали наверно, когда от игрока четыре тени идёт, потому что прожекторы со всех сторон и здесь наверно также должно быть.
Quote (TeA)
P.S. Неужели ты не вернёшься в стайлинг, неужели ФШ захватил тебя до конца?

Следующая, как я сказал, твоя Супра будет. А вот за ней последуют мои работы, я надеюсь. Carbon я ведь не зря устанавливал, винилы от меня будут лёгкими, спортивные линии подчёркивающие дизайн кузова, либо просто различные сочетания цветов. Наконец-то смогу свои собственные ракурсы брать.


 
TeAДата: Воскресенье, 15.01.2012, 16:45 | Сообщение # 149
Ранг6
Группа: DTA Performance_модератор
Сообщений: 153
Репутация: 1
Статус: Offline
Жду принеприменно wink

Who is John Galt?
 
TendernessДата: Вторник, 31.01.2012, 11:54 | Сообщение # 150
Ранг7
Группа: Администраторы
Сообщений: 274
Репутация: 4
Статус: Offline
Всё всё !! Последняяя!!111 ) Попросил он меня последнюю намутить, всё, теперь буду работать во благо команды.


 
Форум » Форум » Форум » Покажи свою работу (Любую)
Поиск: