Лада 2102 AR engine кастом турбо От автора: "Подвеска: 1.Реечное рулевое управление( стандартная схема: рейка- Иж, поворотный кулак – укорочен) 2. Двойной передний стабилизатор. 3. Шоровые – ОСАР(Италия). 4. Стабилизатор заднего моста. 5. Продублированы длинные продольные реактивные тяги. 6. Укороченные прогрессивные пружины «Фобос». 7. Амортизаторы monroe Adventure однотрубные газ-масло по-кругу. 8. Диски Р16 215\40 Тормоза: 1.Перёд: Brembo 14’ вентилируемые суппорта 2112 2. Зад : 13' суппорта Alfa Romeo Трансмиссия: 1.КПП – Фиат 5ст. 2. ГП – 4.3 с винтовой блокировкой. Мотор: был приобретён: маленький моторчик от маленькой переднеприводной(!) итальянской машинки. Альфа Ромео 1хх. Мотор объемом: хх twin spark ( 2 свечи на 1 цилиндр). 2-х вальный, 8-ми клапанный. Полный инжектор. Заявленная заводом мощность – 1хх л.с. Процесс инсталяции длился около полугода. Через несколько месяцев после установки, был поставленн многодроссельный впуск (заслонки 42мм). В таком виде я и отъездил сезон 2008. В октябре мотор был извлечен, и я решил его немного доработать… Вот что вышло: 4-х дроссельный впуск ( горизонтальный, 46мм), доработанная ГБЦ, тарелки клапанов Д16, Т-образные клапана(клапан+тарелка -25гр), тюнингованные распредвалы, стальной коленвал, облегченный маховик, облегченные шатуны(-108), новый выпуск(60,3мм), и т.д. В данный момент это все дело переводится на Январь 5,1… …1.11.09 .давно уже перевелось и опять разобралось на зиму. Думаю будет интересно. …23.12.09. Некоторые новые спеки: 1.Выпускной коллектор, downpipe — кастом 2. Ресивер — кастом 3. Пайпинг — кастом, Samco 4. Дроссель — ЭВО9, 60мм 5. Форсунки — 440 сс субару 6. Бензонасос — СТИ 7. Маслорадиатор — GM, форсунки — ВАЗ, проставка — кастом без термостата. 8 Распредвалы- … ичсо не приехали. 9.blow off — ЭВО9 сток. 10. Расширительный бачек — VAG 18.04.10 Что-то я давно не заглядывал… В общем полет нормальный. обкатка. Улитка сейчас тд05-16ж. избыток сейчас 0,6. Отсечка 5000 об\мин. проехал ужо 850км. Скоро замена масла, свечей(т.к. еще 6ки(по нжк) стоят), перетяжка головы, написание нормальной проги по ДАДу.Был на выставке в Харькове, но фото еще нет. Есть с первой фотосессии в этом году. Октябрь 2010 Мощность и время так померить и не удалось. На последнем мероприятии с весом 1100-1200кг, т.е. со всем салоном, музыкой, полным баком, мной), без блокировки, скорость на выходе при 1баре избытка была 180 км. При паре 4.1 на 4 передаче 6800-6900об.мин. Т.е. запаса никакого(кпп 4ст,1R), отсечка стоит на 7, я ее ловлю почти сразу за финишем"
Источник: http://www.drive2.ru/ |