Приветствую Вас, Гость! Главная Регистрация RSS

Воскресенье, 19.05.2024
Главная » Статьи » Отечественный тюнинг

Лада 2102 AR engine кастом турбо
Лада 2102 AR engine кастом турбо
От автора:
"Подвеска:
1.Реечное рулевое управление( стандартная схема: рейка- Иж, поворотный кулак – укорочен)
2. Двойной передний стабилизатор.
3. Шоровые – ОСАР(Италия).
4. Стабилизатор заднего моста.
5. Продублированы длинные продольные реактивные тяги.
6. Укороченные прогрессивные пружины «Фобос».
7. Амортизаторы monroe Adventure однотрубные газ-масло по-кругу.
8. Диски Р16 215\40

Тормоза:
1.Перёд: Brembo 14’ вентилируемые суппорта 2112
2. Зад : 13' суппорта Alfa Romeo

Трансмиссия:
1.КПП – Фиат 5ст.
2. ГП – 4.3 с винтовой блокировкой.

Мотор:

был приобретён: маленький моторчик от маленькой переднеприводной(!) итальянской машинки. Альфа Ромео 1хх. Мотор объемом: хх twin spark ( 2 свечи на 1 цилиндр). 2-х вальный, 8-ми клапанный. Полный инжектор. Заявленная заводом мощность – 1хх л.с.
Процесс инсталяции длился около полугода.
Через несколько месяцев после установки, был поставленн многодроссельный впуск (заслонки 42мм).
В таком виде я и отъездил сезон 2008. В октябре мотор был извлечен, и я решил его немного доработать…
Вот что вышло:
4-х дроссельный впуск ( горизонтальный, 46мм), доработанная ГБЦ, тарелки клапанов Д16, Т-образные клапана(клапан+тарелка -25гр), тюнингованные распредвалы, стальной коленвал, облегченный маховик, облегченные шатуны(-108), новый выпуск(60,3мм), и т.д.
В данный момент это все дело переводится на Январь 5,1…

…1.11.09 .давно уже перевелось и опять разобралось на зиму. Думаю будет интересно.
…23.12.09.
Некоторые новые спеки:
1.Выпускной коллектор, downpipe — кастом
2. Ресивер — кастом
3. Пайпинг — кастом, Samco
4. Дроссель — ЭВО9, 60мм
5. Форсунки — 440 сс субару
6. Бензонасос — СТИ
7. Маслорадиатор — GM, форсунки — ВАЗ, проставка — кастом без термостата.
8 Распредвалы- … ичсо не приехали.
9.blow off — ЭВО9 сток.
10. Расширительный бачек — VAG

18.04.10
Что-то я давно не заглядывал…
В общем полет нормальный. обкатка. Улитка сейчас тд05-16ж.
избыток сейчас 0,6. Отсечка 5000 об\мин. проехал ужо 850км. Скоро замена масла, свечей(т.к. еще 6ки(по нжк) стоят), перетяжка головы, написание нормальной проги по ДАДу.Был на выставке в Харькове, но фото еще нет. Есть с первой фотосессии в этом году.

Октябрь 2010
Мощность и время так померить и не удалось. На последнем мероприятии с весом 1100-1200кг, т.е. со всем салоном, музыкой, полным баком, мной), без блокировки, скорость на выходе при 1баре избытка была 180 км. При паре 4.1 на 4 передаче 6800-6900об.мин. Т.е. запаса никакого(кпп 4ст,1R), отсечка стоит на 7, я ее ловлю почти сразу за финишем"




Источник: http://www.drive2.ru/
Категория: Отечественный тюнинг | Добавил: Driver_X (06.01.2011)
Просмотров: 791 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Driver_X  
0
Согласен, но двигатель у нее что надо)

1 Tenderness  
0
А вот это жееесть.. не пойму, взяли бы 2101, кузов у неё лучше смотрится.
Винил отстой )

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]