Главная » Статьи » Блоги |
Я видел Вашего ангела... (I SAW ANGEL OF YOURS)
ИНФО Машина: 1970 Plymouth Hemi Cuda Место жительства: Московская область Владелец: Дима Tenderness Смирнов Род деятельности: студент Прямая речь: "Меня много, что интересует: Formula 1, бокс, футбол, музыка, книги. В том числе и тюнинг, конечно возможности тюнинговать настоящие автомобили у меня нет, но в игре NEED FOR SPEED PROSTREET действительно можно утолить жажду, жажду тюнинга. Сегодня я Вам расскажу о Плимуте". 1970 Plymouth Hemi Cuda Грубоватая форма кузова той эпохи, символизируящая свободу; брутальность, некая первобытность и, конечно же, истинный эксклюзив. Однажды мне позвонил Руслан Лямин из Orange Energy (www.nfs-style.com) и предложил принять участие в конкурсе, которое он организовал, где любители авто рассказывали о своих тюнинг проектах. Так как я раньше никогда не делал блогов, то участвовать особо не собирался, но прошло некоторое время и я осмелился написать Вам об одном из моих автомобили Сейчас жалею только о том, что не делал поэтапных снимков тюнинга в гараже, в прочем вот, что вышло: Идея данного тюнинг проекта пришла мне не сразу после того, как раритетный "американец" попал в мои руки. Он ещё несколько недель простоял в гараже DTA Performance прежде, чем я приступил к работе. Тюнинг потребовался для самого необходимого на тот момент - тормозов. Потому как заводские тормоза адаптированы, по большому счёту, исключительно для гонок по прямой, оборудованной приличным участком торможения. В общем стоковые тормоза отправились на помойку, а их место заняла система дисковых тормозов. Кузов изначально я трогать не собирался, на этот раз рука не поднялась на классику, не о каких бодикитах и речи быть не могло. Ну а далее стандартные действия: уменьшил клиренс,поставил новые диски, которые, на мой взгляд,гармонично слились с общим обликом автомобиля; моя команда достаточно быстро доработала и установила двигатель, в следствии чего пришлось потратиться ещё и на новую трансмиссию, иначе коробка передач не потянула бы убойного мотора. Параллельно мы обновили всякие мелочи.Я точно знал, что не хочу лепить винил в каком-нибудь "спорт стиле" или что-то вроде этого, мне хотелось придать индивидуальности автомобилю через "арт стиль", хотя полностью я в нём так и не раскрылся. Надо сказать я редко замечал сложные винилы на масл-карах, чаще всего люди обходились парой полосок на капоте и дверях, но мне этого явно было мало. "Я видел Вашего ангела" (I SAW ANGEL OF YOURS ) ... Духовное разумное, бесполое и бесплотное существо, выражающее волю Бога и обладающее сверхъестественными возможностями. Библия называет Ангелов служебными духами . Часто изображаются в виде людей с белоснежными крыльями за спиной. Не знаю почему, но тема "Ангела" одна из первых пришла мне на ум. Банально? Но "Наивысшая банальность - это желание её избежать". Ух, впрочем о виниле: вы должны были догадаться, что основной цвет автомобиля символизирует небо. Я поломал голову ещё несколько часов для того,чтобы аккуратно нанести ангела с милым личиком на борту автомобиля. Сперва была идея нарисовать облака позади ангела, но от этого пришлось отказаться, а заменил их, старательно выведенным, абстрактным рисунком. Главное делать не только красивый, стильный винил, не менее важно подчеркнуть им дизайн кузова автомобиля. Так крыло ангела оказалось на заднем "крыле" Плимута, что, в принципе, дало нужный эффект. Завершением покраски было размещение нескольких декоративных деталей по всему винилу. В итоге аэрографией я был доволен. В салоне почти ничего не менялось уже почти 40 лет. Но к сожалению, ездить на таких сиденьях не очень комфортно - боковая поддержка в принципе отсутствует. Не знаю, что и сказать о доработке двигателя, буду краток: такой табун лошадей сложно будет кому-нибудь опередить. Чтобы больше погрузится в атмосферу моей работы, предлагаю смотреть презентацию под песню Дельфина (Dolphin). Источник: http://kanobu.ru/blog/id251043/ | |
Просмотров: 464 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1 | ||
| ||